Лечение десен

Замечаете кровь, когда чистите зубы? Нет, Вам не нужно покупать новую зубную пасту. Вам необходимо отправиться на лечение десен в профессиональную стоматологическую клинику Esthetic Dental Clinic. Почему? Как минимум потому, что кровь в области десен — это лишь один из симптомов, который указывает на серьезные проблемы с деснами. И этот симптом нельзя игнорировать. Впрочем, как и все остальные.

Когда нужно пройти пародонтологическое лечение

Если Вы ощущаете болезные ощущения во время приема пищи и зуд в области десен — Вам нужно отправиться на лечение десен.

Воспаление и отеки десневых тканей, расшатывание зубов, появление промежутков между зубами и отделение десны от зубов — Вам нужна хорошая клиника пародонтологии.

Неприятный запах изо рта и нагноение десны — это еще одна причина отправиться на лечение десны.

Важно: эти симптомы нельзя игнорировать, так как они могут свидетельствовать о наличии заболеваний десен. К наиболее распространенным относятся: гингивит, пародонтит и пародонтоз. Эти заболевания не поддаются лечению народными средствами и косметологическими средствами(пасты, крема и мази). Только специалист может назначить индивидуальное лечение десен зубов: провести все необходимые процедуры и дать дальнейшие рекомендации.

Пять причин начать пародонтологическое лечение в Esthetic Dental Clinic

1. Инновационные методы лечения десен: мы одна из немногих клиник, которая может предложить пациентам качественное лечение десен лазером в Киеве. Это абсолютно безболезненный высокоэффективный метод лечения десен.
  2. У нас работают квалифицированные медики с огромным опытом работы. Эти люди могут вылечить любое заболевание десен.
  3. Мы заботимся о пациентах: больше никаких очередей и бесконечных попыток попасть к стоматологу. Мы можем приехать к Вам домой, диагностировать заболевание, а также проконсультировать и провести лечение в нашей клинике.
  4. Предлагаем комплексное лечение: своим пациентам мы предлагаем не только пародонтологическое лечение, но еще и множество других процедур.
  5. Мы установили лояльные цены на свои услуги, чтобы каждый желающий мог воспользоваться нашими услугами.

Постоянно поддерживать свои зубы в идеальном состоянии — практически невыполнимая задача. Плохие привычки, генетика, экология и множество других факторов со временем разрушают зубную эмаль, и нам приходиться обращаться к стоматологу. Кому-то удается «отделаться» несколькими пломбами, и процесс лечения не отнимает много времени. Ну, а есть люди, которые вынуждены ставить несъемные зубные протезы, так как свои зубы либо выпали, либо настолько поражены, что их приходиться удалять. Если вы относитесь к второму типу людей — не отчаивайтесь. Несъемное протезирование в качественной клинике поможет восстановить былую красоту вашей улыбки.

Лечение десен

Отзывов 5

Курсов 1

Богдана, 21 год

Очень хорошая клиника! Обращалась по адресу: ул. Чавдар, 13. Благодарю вас за качественную работу, в особенности, Либ Марину Владимировну и Александра! Очень понравилось отношение и приятно удивили цены. Спасибо!

14.08.2018
Евгения Савицкая, 39 лет

Хочу сказать огромное спасибо Марине Владимировне за её золотые руки и доброе сердце. Она- настоящий профессионал своего дела.Всегда с улыбкой, пониманием, с огромным желанием разобраться выслушивала мои жалобы. Проанализировав их, максимально качественно выполняла свою работу. Отлично проведённая реставрация зубов дала возможность мне улыбаться, чувствовать себя уверенней, а кропотливая пришлифовка коронок при моей проблеме с нижнечелюстными суставами дала возможность не только нормально пережевывать пищу,но и вернуло душевный покой и сон. Благодарность администраторам Татьяне и Наташе и медсёстрам за внимательное отношение. Желаю клинике процветания и много новых благодарных пациентов.

05.04.2017
Елена, 39 лет

Хочу выразить огромную благодарность главному врачу клиники Esthetic Dental Clinic — Либ Марине Владимировне, а также всему персоналу за профессионализм и приятную атмосферу . Нашли подход к ребенку! Спасибо, что развеяли миф о «Страшном докторе в белом халате». Походы к Марине Владимировне только в радость! Теперь от стоматолога мы выходим с улыбкой на лице благодаря Вам!!!

20.09.2017
Инна, 28 лет

Прекрасный врач! Действительно от Бога. Даже не почувствуешь, и все так легко, даже с шутками. Всем рекомендую.

12.09.2018
Максим

Лечим зубы всей семьёй у Марины Владимировны на протяжении долгих лет. Очень довольны качеством — реставрация и пломбировка всегда идеальная и безболезненная. Индивидуальный подход, подбор лечения и даже анtстезии. Даже 6-ти летняя дочь с радостью готова ехать к Марине Владимировне на прием, за что отдельное спасибо. Клиника очень стильная и современная, персонал вежливый. На след. день после приема всегда перезвонит администратор и поинтересуется самочувствием. Одним словом — СУПЕР! Так держать!

05.08.2017
Ольга , 39 лет

Марина Владимировна Либ замечательный специалист, её реставрации — высший пилотаж. И от клиники в целом хорошее впечатление. И цены очень умеренные. Спасибо!

10.01.2018
Ольга, 33 года

Дорогие наши создатели красивых и счастливых улыбок, наши чудо врачи — стоматологи! В лице Марины Владимировны Олега Евгеньевича, а также весь замечательный коллектив клиники Esthetic Dental Clinic. Хочется искренне и от души, поздравить Вас с наступающим Новым годом! И пожелать вам, крепкого здоровья, моральных и физических сил, терпения, удачи и профессионализма. Чтобы ваши клиенты Вас любили, ценили, доверяли и уважали, и не сколечко не боялись))). Желаю больших возможностей и перспектив, стабильного блага и процветания, отменной и качественной работы, несомненного уважения и почитания, высоких доходов и личных достижений в деятельности, светлой любви и настоящего счастья. Большое Вам человеческое спасибо! С ув. Ольга

03.09.2018
Ольга, 39 лет

Хочу поблагодарить весь замечательный коллектив Esthetic Dental Clinic, это было мое первое знакомство с Вами. А впечатления остались самые позитивные. У Вас по домашнему светло, тепло и уютно. Я пришла с проблемой, а ушла с улыбкой. Врач Марина Владимировна, ну просто зубная фея:)! Делала пломбу без анестезии, настолько работа делалась с любовью к своему пациенту, что ничего даже не заболело, ни капельки. Спасибо за Ваш профессионализм, заботу и приятную атмосферу. С удовольствием буду рекомендовать Вас друзьям и знакомым. Здоровья и процветания Вашей клинике;)!

06.11.2017
Ольга, 46 лет

04.09.2018
Ростислав, 39 лет

Специалисты и персонал очень вежлив и дружелюбен. Полечили зуб безболезненно и качественно. Особенно приятно было на следующий день после лечения, когда мне позвонили с клиники и поинтересовались за мое самочувствие. Такого приема еще не было, спасибо. буду советовать эту клинику кому только можно.

09.12.2017
Снежана Егорова , 39 лет

Сестра посоветовала Марину Владимировну в качестве терапевта. Долго не решалась приходить и пошла в клинику уже когда сильно заболел зуб. Меня быстро записали на тот же день. В клинике мне понравилось, лечение было безболезненным. Продолжаю лечить зубы тут. Спасибо Марина Владимировна.

14.03.2017