Вектор–терапия

Вектор-терапия является одним из инструментов в арсенале врача-пародонтолога, который позволяет бороться с воспалением тканей, окружающих зуб путём деликатного, атравматичного, но при этом эффективного разрушения поддесневого зубного камня. В нашей клинике на ул. Елены Чавдар 13 (Позняки) данный метод широко применяется реабилитации пациентов с заболеваниями дёсен.

Принцип действия аппарата Vector

Принцип работы аппарата Vector основан на влиянии ультразвуковых колебаний на твердый зубной налёт. Волны ультразвука разбивают твёрдую структуру зубного камня, тем самым очищая поверхность корня зуба как от зубных отложений, так и от микроорганизмов, обитающих под ними. Также данный аппарат проводит тщательную полировку поверхности корня, ухудшая условия жизни для потенциальных патогенных микроорганизмов на его поверхности.

Преимущества вектор-терапии

foto-vektor-terapiya-v-stomatologii-na-osokorkah-i-poznyakah

Чем же тогда отличается Вектор-терапия от классических ультразвуковых скейлеров? При использовании аппарата Vector Paro, ударная волна более сконцентрированная и направленная, что позволяет избежать дополнительного травмирования и без того воспалённого пародонта. Действие аппарат направлено исключительно на зубные отложения. Также, в отличие от классического ультразвука, Vector проводит полировку поверхности корня зуба. Более того, жидкость, используемая при вектор-терапии также принимает участие в полировке корня и очистке пародонтального кармана.

Преимущества вектор-терапии делают её мощным оружием в руках пародонтолога, и позволяют эффективно бороться с заболеваниями пародонта:

• Уже после первого сеанса можно наблюдать уменьшение глубины пародонтального кармана
  • Лечение проходит безболезненно
  • Метод является более щадящим и безболезненным по сравнению с использованием ручных кюрет для удаления поддесневых зубных отложений

Когда стоит применять вектор-терапию?

Вектор-терапию применяют при заболеваниях пародонта, которые сопровождаются появлением пародонтальных карманов и поддесневыми зубными отложениями.

Результат лечения

В зависимости от клинической ситуации может быть показан один или несколько сеансов вектор-терапии. Уже после первого сеанса значительного уменьшается воспаление в пародонте, уменьшаются пародонтальные карманы, устраняется неприятный запах изо рта. Высокая эффективность метода объясняется мощным действием на основную местную причину воспаления- зубные отложения.

Противопоказания к вектор-терапии

• Онкологические заболевания
  • Аллергия на компоненты жидкости, используемой для вектор-терапии (Vector Fluid)
  • Наличие кардиостимулятора
  • Первый и последний триместр беременности

Длительность процедуры

Сеанс может длиться от 40 минут до двух часов в зависимости от количества зубов, которые очищают.

врачи
Либ Марина Владимировна