Удаление молочных зубов

Многие родители абсолютно уверенны, что молочные зубы у детей должны выпадать самостоятельно. При отсутствии проблем – так и должно быть, но существует ряд показаний, по которым удаление молочного зуба просто необходимо.

Удаление молочных зубов и психологическая подготовка ребенка

udalenie-molochnyx-zubovДля достижения благоприятного результата и решения проблем с молочными зубами родители и детский стоматолог  должны быть в одной команде. Главная задача родных и близких – не паниковать, ведь ребенок изначально не может довериться стоматологу, если родители проявляют тревогу. У детей, не имеющих опыта общения со стоматологами может изначально сложится неправильное мнение об этих специалистах, если дома их родители будут настраивать на возможную боль и негатив.

Если у ребенка болит зуб, то постарайтесь внушить ему мысль о том, что поход к стоматологу решить все проблемы и эта боль быстро уйдет.

Если у ребенка нет боли и ему предстоит первое знакомство со стоматологом:

Не следует предостерегать ребенка заранее. Родителям не стоит использовать фразы : «будет не больно», «это не страшно», «чуть-чуть поболит». Авторитетные детские психологи доказали, что малыши не всегда воспринимают частицу «не» в том, что они слышат. Именно поэтому из разговоров родителей ребенок может усвоить только то, что так или иначе ему у стоматолога будет больно. Перед походом к стоматологу следует употреблять слова : «быстро», «легко» и т.д.

be54dff6-d4f0-43c9-b774-4864f39b4f34 Показания для удаления молочных зубов:

1. Корень молочного зуба рассосался не полностью и зуб следует удалить для нормализации прорезывания постоянного зуба.
  2. Шатающийся молочный зуб может провоцировать воспалительный процесс в десне.
  3. Следует удалять молочный зуб, когда наступает срок прорезывания постоянного.
  4. Инфекция в молочном зубе может повлиять на развитие зачатка постоянного зуба.
  5. Удаление по ортодонтическим показаниям.
  6. Различные травмы зуба ( сильный удар, трещина, перелом корня).

Рекомендации после удаления молочных зубов :

• Первые несколько часов не следует употреблять горячую, острую холодную пищу или жидкость;
  • Если ребенок жалуется на боль после удаление, можно дать ему Нурофен;
  • В первые сутки после удаления молочного зуба стоит избегать физических нагрузок;
  • Не переохлаждаться и не перегреваться;
  • Ничего не делать со сгустком крови, который будет заполнять лунку после удаления – это нормальный физиологический процесс;
  • Следить за тем, чтобы ребенок не жевал в первые несколько дней на сторону, где было удаление;
  • Поддерживать адекватную гигиену, но стараться не чистить участок, где было проведено удаление зубной щеткой;

Удаление молочного зуба – это крайняя мера, к которой прибегают стоматологи  Esthetic Dental Clinic, но иногда – это необходимая мера.

Если Вы хотите, чтобы ваш ребенок комфортно перенес это неприятное событие, то записывайтесь на прием к нам в стоматологическую клинику и мы создадим необходимые благоприятные условия для вашего малыша.

ПЕРВИЧНЫЙ ОСМОТР, КОНСУЛЬТАЦИЯ И ДИАГНОСТИКА.
Вид работ Цена в грн.
13 2 посещение – пломбировка одного корневого канала молочного зуба 150
14 3 посещение – постоянная пломба 350
15 Удаление молочного зуба 300

* АКЦИЯ до 31.06.2018 г. при первичном осмотре и консультации - психологическая адаптация + прицельная рентгенография БЕСПЛАТНО!

**АКЦИЯ до 31.06.2018 г. при профессиональной чистки молочных зубов — урок гигиены БЕСПЛАТНО!

***АКЦИЯ до 31.06.2018 г. при лечении кариеса или осложнённого кариеса

анестезия аппликационная БЕСПЛАТНО!